Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Меню сайта
Музяка
Кенты Клана
Наш Банер
Online

В этот круг вышли 4 команды, которые были разделены на 2 груНовости сервераппы.
Группы выглядят следующим образом:
Группы А
1.pe0ple
2. ... Читать дальше »
Просмотров: 565 | Добавил: p0p1k | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (5)

Теория прострела: de_dust2

Идея данной статьи навеяна креативом на esportsea.com, рассказывающим о большинстве возможных прострелов на каждой из турнирных карт.

 

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступа ... Читать дальше »

Просмотров: 527 | Добавил: Tpa[Ba]Kyp | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (1)

1) Видео

а. Вертикальная синхронизация должна быть выключена

Вертикальная синхронизация (vsync) означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора.
Если она выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить, например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена, картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе. Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в ... Читать дальше »
Просмотров: 517 | Добавил: Tpa[Ba]Kyp | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (2)

Список участников:

A-Gaming: B1ad3, strike, xaoc, vadik, weiss
R1A: danger, rodik, sHAROMAN, vityok, zER
pro100: Kane, Edward, Zeus, Fr0sT, Zu-Zu
KerchNET: starix, lmbt, craft1k, kucher, esenin
DTS: ANGE1, markeloff, Johnta, pops, valentinich
Virtus.pro: LeX, Xenitron, diNGo, hooch, ROMJkE
... Читать дальше »
Просмотров: 506 | Добавил: Tpa[Ba]Kyp | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (1)